Интернет-магазин


Оптимизация сайта под покупателя

Различные представители вашей целевой аудитории преследуют разные цели.
Мы покажем, как можно реализовать инструменты выбора товара на сайте, оптимизированные под разные потребности покупателей, на примере вымышленного интернет-магазина, продающего мобильные телефоны.


Эффективные инструменты подбора товара
Интернет-магазин должен разговаривать на одном языке со своим покупателем, понимать его цели и уровень специальных знаний.

Менеджер Аркадий хочет купить телефон для своего 68-летнего отца. У него много дел и он хочет подобрать наилучший вариант как можно быстрее






Нужен телефон
  • с большими кпопками
  • с простым интерфейсом
  • надежный
  • долгая работа без подзарядки

Выбрать телефон отвечающий всем требованиям в 4 шага:

1. Фильтруем по тегу «телефоны для пожилых людей» 2. Сортируем модели по популярности 3. Добавляем понравившиеся модели в лист сравнения 4. Выбираем модель, которая держит зарядку дольше всего – ГОТОВО!


Внимание к мелочам


Нужен телефон
  • розового цвета
  • с большим экраном
  • к нему чехол со стразами
    и портативную акустику
Интернет-магазин, созданный с учетом целей пользователей, сам предложит покупателю именно то, что нужно.

Бьюти-блогер Юлиана выбрала телефон известного бренда как у Виктории Бекхэм. Также она хочет купить к нему чехол и колонку.
Юлиана боится, что дополнительные товары могут не подойти к её модели.




Увеличиваем доверие к сайту
Ориентированное на пользователя проектирование позволит создать по-настоящему прибыльный интернет-магазин за счет высокого уровня удовлетворенности покупателя.


Программист Андрей знает какой телефон ему нужен.
Ищет магазин, которому можно довериться, т. к. прошлый опыт он-лайн покупки был неудачный.
Лаконично и понятно давать информацию о
  • доставке
  • вариантах оплаты
  • гарантиях

Оптимизация сайта под специфику товара

Кроме потребностей посетителей при разработке также важно учесть специфику продаваемого товара. Для этого мы собираем всю доступную информацию об отрасли, проводим анализ конкурентной среды, вникаем в бизнес-процессы клиента.


Мультитоварный
интернет-магазин
Интернет-магазин
товаров одной тематики
Интернет-магазин уникальных
или специальных товаров


Цены и сроки

Стоимость разработки интернет-магазина от 300 000 
Срок: от 8 недель


Порядок оплаты:

Предоплата за 1 этап
- Сбор и анализ информации
- Разработка целей сайта
- Составление технического задания

Предоплата за 2 этап
- Прототипирование
- Разработка дизайна
- Верстка сайта

Предоплата за 3 этап
- Программная часть
- Тестирование


Бизнес партнер
1с-битрикс
сертифицированный
партнер Яндекс
и Google

Задать вопрос специалисту

Вход для клиентов
Доступ в личный кабинет выдается после заключения договора
Запрос пароля
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail.
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.