Чтобы понять предпочтения клиента и его готовность к экспериментам, мы предложили два варианта дизайна главной страницы:
Данное «классическое решение» имеет типичную структуру и дизайн, характерные для сайтов подобной тематики.
Элементы главной страницы:
- слайдер, на котором располагаются услуги компании, их полный список доступен при прокрутке;
- интерактивная карта филиалов - при наведении на иконку появляется список услуг, которые предлагает данный филиал;
Этот вариант разрабатывался с учетом нашего желания разместить все услуги компании на главной странице. Используя
блочный дизайн, мы их не только удобно расположили, но также получили дополнительное преимущество -
«функционал в один клик». Без перехода на новую страницу можно получить приблизительную калькуляцию по выбранной
услуге.
Вертикальная навигация позволяет без труда вносить изменения на сайт в будущем, если это потребуется.
Изначально, данное решение предлагалось как адаптивный дизайн под различные устройства, но позже клиент
выбрал фиксированную верстку.
Использование современного графического тренда не даст сайту потерять свою актуальность впоследствии.
Главной задачей при прорисовке внутренних страниц сайта являлось сохранение стилистики. Мы смогли гармонично объединить большое количество контента и комфортную навигацию.
Отношения с заказчиком сложились хорошо, и еще в процессе работы над первым проектом мы получили заказ на создание двух сайтов для дочерних компаний. На данный момент эти два сайта уже разработаны, а еще один находится в обсуждении. Так что, продолжение следует...