Петербургское отделение крупного поставщика.
Требуется отдельный региональный интернет-магазин с ориентацией на розничные продажи по Северо-Западу.
Сайт новый, трафик после запуска минимальный.
Оборудование сложное
и часто дорогое Часть посетителей не покупает товар онлайн, а нацелено на выбор товара на сайте или нахождение подходящего офлайн-магазина с последующим просмотром и консультацией в нем. |
Ориентация карточек товара
на офлайн-магазины На каждой странице на видном месте показываются ссылки на адреса салонов-магазинов и количество единиц данного товара в них. |
Ориентация
на консультирование Также на каждой странице расположены заметные ссылки на дополнительные сопутствующие услуги (сервис и монтаж) |
Профессионал
Цели профессионала
— Купить конкретный товар |
Частное лицо
Цели частного лица
— Купить конкретный товар |
Каждая страница сайта регулярно проверяется на соответствие целям обеих групп пользователей.
По резельтат этого анализа проводятся правки. Такой подход позволяет постоянно повышать конверсионность сайта.
Фильтры каталога
Фильтр каждого раздела каталога анализируется при помощи сервиса Яндекса «Подбор слов», и его поля приводятся от технического вида к виду, понятному пользователю и релевантному его целям. Результат: Частное лицо получает помощь в выборе товара |
|
Рекламные модули на главной странице сайта
Рекламные модули на главной странице регулярно проверяются на релевантность. Такой анализ позволяет улучшить контекстную навигацию по сайту. Результат: Частное лицо получает помощь в выборе товара |
|
Модуль обратной связи
Исправление ошибок в модуле обратной связи приводит к увеличению количества обращений с сайта. Результат: Повышается доверие и информированность как частных лиц, так и профессионалов |
|
Страница контактов
Редизайн страницы контактов (переход от списка магазинов к интерактивной API-карте) повышает информированность пользователей о географии офлайн-магазинов. Результат: Пользователи обеих групп чаще обращаются в офлайн-магазины, происходит увеличение офлайн-продаж. |
Действие | Результат |
---|---|
Запускаем контекстную рекламу Яндекс и Google в периоды повышенного спроса | Стимулирование продаж |
Запускаем продвижение сайта по широкому списку запросов | Получение наиболее дешевого целевого трафика в долгосрочной перспективе |
Подключаем товарный агрегатор Яндекс.Маркет | Стимулирование продаж приоритетных групп товаров |
Для получения объективной обратной связи и повышения доверия пользователей как на сайте, так и в сервисе Яндекс.Маркет дописываем правило: через 2 недели после завершения покупки отправлять благодарность с просьбой оставить отзыв о магазине (помочь другим покупателям с выбором) |
Примеры позиций сайта в поисковой выдаче | ||
---|---|---|
Ключевое слово | Яндекс (СПб) | Google (СПб) |
стоимость бойлера | 1 | 2 |
тэны для котлов | 2 | 5 |
купить бойлер | 6 | 6 |
недорогие радиаторы отопления | 6 | 2 |
водяные тэны | 7 | 6 |
бойлер 200 | 2 | 3 |
двухконтурный бойлер | 2 | 7 |
расчет насосной станции | 1 | 9 |
красивые радиаторы | 4 | 1 |
тэны электрические водяные | 1 | 3 |
бойлер 100 литров | 2 | 5 |
тэн для воды | 5 | 7 |
промышленный бойлер | 2 | 8 |
нержавеющий тэн | 3 | 9 |
электро тэны | 3 | 4 |
мощные насосные станции | 1 | 1 |
Показано 16 случайных запросов из 1 362 продвигаемых на момент публикации
Рост общего трафика на сайт в 55 раз за год
Стандартный бюджет рублей в месяц |
Бюджет в сложных случаях рублей в месяц и более |
Минимальный бюджет 50 000рублей в месяц |