На момент обращения сайт рекламировался с результативностью значительно ниже ожиданий руководства компании.
Поставленные цели:
увеличить ядро аудитории + увеличить число продаж.
Потенциальных клиентов можно разделить на две группы:
Есть свой магазин, но в силу разных причин недовольны продажами и поставщиками.
Мария Филипова, 32 годаДешевой одеждой торговать не хочет, дорогие бренды не интересны покупателям из-за цены. Фирменный магазин создавать не хочет, чтобы не зависеть от одной торговой марки и поставщика.
Цель Марии — найти идеального поставщика:
— Красивые модели с качественным кроем и материалами;
— Широкий ассортимент с умеренными ценами и хорошей обновляемостью;
— Сочетаемость вещей друг с другом.
Предприниматели без опыта в продаже одежды с интересом выгодно вложить средства.
Есть средства для вложения в новый бизнес, но опыта в розничной торговле одеждой нет.
Цель Натальи — эффективно вложить деньги:
— Хорошо проработанное франчайзинговое предложение;
— Надежный партнер;
— Красивые качественные модели с широким ассортиментом и умеренными ценами.
для того чтобы наши покупатели смогли легко добиться поставленных пред собой целей.
Выстраиваем акценты на основе логики сценариев перехода. Помогаем ознакомиться с компанией в оптимальном для пользователя порядке.
Теперь мы знаем цели бизнеса, а также портрет и цели привлекаемой аудитории. Сайт приведен к соответствию этим целям. Приступаем к поиску каналов привлечения аудитории.
Составляем ядро запросов и определяем объем существующей аудитории.
Статистика показывает, что поисковый спрос по данной тематике устойчивый.
Хорошим инструментом привлечения аудитории с устойчивым спросом является поисковый маркетинг:
Ключевые слова | |
---|---|
одежда оптом | 3 |
купить одежду оптом | 1 |
женская одежда оптом | 5 |
франчайзинг одежда | 10 |
франчайзинг женской одежды | 2 |
Стандартный бюджет рублей в месяц |
Бюджет в сложных случаях рублей в месяц и более |
Минимальный бюджет 50 000рублей в месяц |