Компания Дарвекс Групп занимается продажей типографиям расходных материалов для печати. Однако клиент попросил, чтобы знак не был прямо связан с профилем компании, чтобы его вид не ограничивал в будущем его бизнес.
Задача была сложной: заказчик довольно четко представлял себе, в каком именно стиле должен быть выполнен логотип, поэтому много достойных вариантов было отвергнуто на стадии разработки. Но тем не менее, нам удалось достичь взаимопонимания и получить отличный результат.
Логотип был разработан в двух начертаниях: латинском и кириллическом. Соответственно, было разработано два варианта визитки на двух языках: русском и английском. Также, кроме визиток, в пакет фирменного стиля для этого клиента входят фирменный бланк и фирменный конверт.
А вот этот вариант знака очень нравится нам самим, хотя клиент и счел его несерьезным.